Лодочный мотор Yamaha F70AETL (4 цилиндра; 996 куб. см; 70 л.с.)
Производитель мотора | Yamaha |
---|
Внешний вид
Рекордсмен по отношению мощности к массе, по этому параметру лодочный мотор Yamaha F70A опережает ряд двухтактных моделей. Такая степень форсировки стала возможной благодаря использованию в конструкции четырехклапанных головок цилиндров вместо двухклапанных для улучшения наполнения цилиндров рабочей смесью. При этом, для повышения крутящего момента на винте, применен редуктор с увеличенным передаточным отношением 2,33. Это позволяет F70A не только сделать динамику лучше на легких корпусах, но и повысить тягу на тяжелых, что особенно важно при разных видах промысловой рыбалки, когда загрузка изменяется от минимальной до максимальной за часы. Главный враг подвесного мотора – вода – для ее отделения от воздуха и топлива на F70A применены самые серьезные меры. Корпус топливного фильтра является одновременно сепаратором, а при превышении уровня воды в нем срабатывает сигнализация. В корпус колпака встроен классический воздухо-воздушный сепаратор. И несмотря на высокую по меркам отрасли степень форсировки мотора F70A – высокая надежность остается его визитной карточкой.
Эффективный 16-клапанный двигатель
Выбор четырехклапанных головок цилиндров на F70A помог поднять мощность нового мотора на 17%. При этом наши конструкторы применили привод одним распредвалом из соображений экономии массы. В результате двигатель получился не только мощный и легкий, но и компактный.
Увеличенный водотопливный сепаратор
Цена ремонта мотора, залитого водой, всегда высока. F70A оснащен водотопливным сепаратором, не допускающим попадания воды в топливную систему двигателя. О превышении допустимого уровня воды сообщит сигнализация. Опорожнение сепаратора занимает считанные минуты.
Редуктор с повышенным передаточным отношением
Японские подвесники традиционно лидируют на воде. Лодочный мотор F70A поддерживает эту традицию в том числе и за счет многофункциональности. Ведь увеличенное до 2,33 передаточное отношение обеспечивает мотору более широкую сферу применения, включая и бюджетную перевозку грузов.
Регулируемые обороты для троллинга
Штатные приборы позволяют регулировать обороты F70A в диапазоне от 650 до 900 об/мин с места судоводителя. Это небходимо на для точной регулировки скорости в диапазоне до 4 км/ч при рыбалке популярным методом троллинга.
Совместимость с цифровой системой
Цифровые приборы 6Y8, рекомендованные для установки на F70F показывают судоводителю все необходимые параметры мотора и судна, а блок ECM, помимо функций управления зажиганием и впрыском, оснащен диагностическим разъемом для подсоединения мотора к сервисному компьютеру.
Забота об экологии
Современные реалии предъявляют все более жесткие требования к токсичности выхлопа у техники любой стоимости. Мотор F70A оснащен системой дожигания картерных газов, испарения, отделенные от топлива также не идут в атмосферу, направляясь прямо в камеру сгорания.
Похожие товары