Лодочный мотор Yamaha F2.5BMHS (1 цилиндр; 72 куб. см; 2,5 л.с.)
Поворотный на 180° румпель
Для сообщения лодке заднего хода, мотор приходится разворачивать, при этом управление «газом» все также осуществляется с помощью румпельной рукоятки. Чтобы снизить риск падения за борт, рукоятку управления удобно развернуть. Также эта возможность будет полезна при хранении мотора, чтобы он занимал меньше места.
Удобная рукоятка для переноски
Лодочный мотор Yamaha F2,5BMHS – не из тех, что хранятся на лодке, припаркованной у пирса и удобство его транспортировки – такой же важный вид эксплуатации, как и приведение лодки в движение. Для облегчения этой задачи, мотор снабжен ухватистой рукояткой, помогающей как при переноске, так и при установке его на транец.
Компактные размеры, малый вес
17 кг сухого веса в сочетании с небольшими габаритами и удобной формой лодочного мотора Yamaha F2,5BMHS – самая удобная комбинация для переноски вручную. С мотором легко управиться в одиночку, что по достоинству оценят охотники и рыболовы, предпочитающие труднодоступные водоемы, когда приходится оставлять свой транспорт за сотни метров от уреза воды.
Достаточная мощность
На первый взгляд может показаться, что мощности 2,5 л.с. при 5250-5750 об/мин будет недостаточно. Но на деле, самый маленький четырехтактный подвесной лодочный мотор компании способен разгонять до скорости 10-12 км/ч даже пятиметровый катер. Конечно, наилучшим образом для такой мощности подходит небольшая трехметровая лодка, мотор сможет вывести ее на глиссирование при средней загрузке.
Двойной контроль уровня масла
Уровень масла – важнейший параметр четырехтактного двигателя, от которого напрямую зависит его исправность и способность работать долгие годы, заложенные нашими конструкторами. Yamaha F2,5BMHS располагает двумя возможностями для контроля уровня масла – прозрачным окошком для оперативного наблюдения и щупом в маслозаливной горловине – для более точного контроля.
Дополнительная изоляция камеры сгорания
Повышение КПД – одно из приоритетных направлений работы японских инженеров, даже на моторах малой мощности. Именно поэтому в конструкции лодочного мотора Yamaha F2,5BMHS применены ноу-хау из мира «больших моторов». Например, дополнительная теплоизоляция камеры сгорания. Это решение позволяет оптимизировать температуру рабочих газов, а значит, оптимизировать работу двигателя.
Короткоходный компактный двигатель
Четырехтактный двигатель Yamaha F2,5BMHS отличается от двухтактного в первую очередь размерами. Чтобы обеспечить мотору приемлемые габариты, инженеры придерживались выбора наиболее компактных решений. Так, был сокращен ход поршня и использована редко встречающаяся система газораспределения с нижним распределительным валом и приводом клапанов толкателями и коромыслами.
«Газ» с двухтросовым приводом
Для избежания перебоев в управлении дроссельной заслонкой, на подвесном моторе Yamaha F2,5BMHS 2020 модельного ряда использован двухтросовой привод «газа», когда один трос открывает заслонку, а другой закрывает. Этим достигается быстрое и надежное управление двигателем без боязни, что дроссель может зависнуть в открытом положении, что может повлечь за собой опасную потерю управления лодкой.
Производитель мотора | Yamaha |
---|---|
Мощность двигателя | |
Управление мотором | |
Вес мотора | 17 кг |
Тактность | |
Объем двигателя |
Симметричный дизайн колпака
Стиль Yamaha F2,5BMHS – не просто дань моде – для создания реверсивной тяги его приходится разворачивать на 360°, его симметрия делает такое действие более удобным. Черная пластиковая вставка отвечает за премиальный имидж лодочного мотора. И конечно, его обтекаемая и компактная форма добавляет комфорта при переноске и хранении.
Похожие товары