Лодочный мотор Yamaha F250PETU LS (V6; 4169 куб. см; 250 л.с.)
Производитель мотора | Yamaha |
---|
Обзор
Подвесной лодочный мотор F250D от Yamaha – это совокупность всех последних разработок знаменитого японского бренда. Отличный выбор для фанатов современной техники.
Новая система Digital Network System II
Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.
Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop» для нескольких двигателей
Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.
Двигатель V6 с рабочим объёмом 4,2 литра
В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.
Новая технология плазменного напыления
Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%. При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.
Электронное управление дросселем
Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600– 1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.
Система амортизации переключения (SDS)
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
Цифровые измерительные приборы
Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.
Модуль управления двигателем (ECM)
Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.
Особенности двигателя:
- V-образный шестицилиндровый четырехтактный мотор объемом 4169 куб. см, развивающий мощность 183,8 кВт при 5500 оборотах.
- Двигатель Yamaha F250D изготовлен по безгильзовой технологии (плазменное напыление) и оснащен системой регулируемого газораспределения.
- Имеется электростартер с функцией PrimeStart, электронное управление (DBW) и электрический привод коррекции наклона/дифферента.
Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.
Преимущества:
- 24?клапанный двигатель V6 с системой электронного впрыска топлива
- Оптимальное соотношение мощности к весу
- Электронное управление дросселем
- Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop»
- Новая система DIGITAL NETWORK SYSTEM II
Похожие товары