Лодочный мотор Yamaha F225JETX LS (V6; 3352 куб. см; 225 л.с.)
Производитель мотора | Yamaha |
---|
Обзор
Не важно, какое судно вы хотите приобрести: килеватый РИБ или каютный катер длиной более семи метров, лодочный мотор F225F будет лучшим выбором. Этот могучий V6 объемом 3,4 л содержит все передовые технологии Yamaha, делающие нас лидером в водной стихии. Помимо двигателя с газораспределением DOHC, 24, полностью цифрового управления и плазменного напыления на рабочей поверхности цилиндров, в конструкции F225F реализована новая технология электронного управления дросселем и переключения реверса. Модель оснащена контроллером «газ-реверс», лишенным классических тросов Боудена, теперь переключение режимов и работа «газом» стали плавными и комфортными как никогда, малейшим движением рычага вы можете «поймать» даже прибавку 50 об/мин в работе F225F, а значит, идеально отрегулировать режим движения судна в зависимости от внешних условий и ваших пожеланий. Цена точной регулировки – оптимальный расход топлива, что при высокой мощности мотора приобретает особенное значение.
Цифровые приборы нового поколения
В стандартную комплектацию входит многофункциональный прибор 6Y9, показывающий в цветном виде всю необходимую информацию о работе систем лодочного мотора F225F и судна, позволяющий регулировать обороты троллинга. Прибор может работать с двумя моторами одновременно.
Двигатель V6 объемом 3,4 л
Двигатель, оснащенный газораспределением DOHC, 24 располагает выдающейся характеристикой крутящего момента, которая становится еще ровнее за счет использования на F225F системы изменяемых фаз газораспределения VCT. Применение этой технологии на подвесных моторах – эксклюзивная разработка нашей компании.
Плазменное напыление поверхности цилиндров
Гильзы в японском моторе заменены на высокотехнологичное плазменное напыление. Это позволило не только повысить износостойкость рабочей поверхности цилиндров F225F на 60%, но и уменьшило трение колец, улучшило условия охлаждения и снизило массу и габариты мотора.
Электронное управление дросселем
Система управления дроссельной заслонкой без механических тросов позволяет не только управлять мотором с повышенной точностью и комфортом. Благодаря этой системе синхронизация работы двух или трех моторов F225F происходит в автоматическом режиме без трудоемких настроек.
Двойной водозаборник
Мотор оснащен двумя водозаборниками – в центре и у основания корпуса редуктора. Это не только позволяет улучшить эффективность работы системы охлаждения, но и увеличить ее надежность в случае возможного засорения одного из них при эксплуатации F225F в сложных условиях.
Цифровая сеть II поколения
В то время, как другие производители стремятся использовать в управлении подвесными моторами бюджетные решения, наша компания продолжает их совершенствование. В новую систему, помимо контрольных приборов, входят кнопочные панели остановки и запуска мотора F225F, блоки управления и шлюз NMEA-2000.
Похожие товары