Магазины техники в Ростове-на-Дону

Лодочный мотор Yamaha F200CETX (V6; 3352 куб. см; 200 л.с.)

Производитель мотора

Yamaha

Обзор

Несмотря на появление на 56 кг более легкого нового F200F, лодочный мотор Yamaha F200C остается отличным выбором в первую очередь при установке на тяжелые, весом более двух тонн, корпуса каютных лодок. Ведь классическая конфигурация V6 со значительным объемом 3,3 л обеспечивает более ровный вид характеристики крутящего момента, а значит – лучшую динамику разгона и облегченный выход корпуса с F200C на глиссирование. Несмотря на объемную конфигурацию, этот японский мотор довольно компактен благодаря размещению выпускного коллектора в развале цилиндров. Помимо уменьшенных габаритов это мера, а также применение водяной рубашки по всей длине выпуска, позволила снизить шум, что только подчеркнуло характерный «голос» V6 от F200C, так любимый поклонниками мощной и не бюджетной техники. Кроме того, абсолютное превосходство модели над конкурентами дает примененная система изменяемых фаз газораспределения VCT, делающая характеристику крутящего момента мотора близкую к идеальной.

24-клапанный двигатель V6

Компоновка V6 – прерогатива исключительно мощных моторов и применяется всегда, когда требуется повышенная надежность и исключительные характеристики. F200C спроектирован именно по такой схеме и предоставляет пользователям внушительный запас мощности и крутящего момента на любых оборотах.

Регулируемые фазы газораспределения

Применение системы VCT позволило достичь повышения крутящего момента на 15% в наиболее часто используемом диапазоне 2000-4000 об/мин. В результате F200C опережает конкурентов по динамике разгона и скорости вывода судна на глиссирование.

Эффективный глушитель шума выпуска

Компактный глушитель, разместившийся в развале цилиндров, в районе дейдвуда окружен водяной рубашкой. Это позволило существенно снизить механический шум от мотора. Благодаря этому, находясь рядом с F200C, работающим на средних оборотах, можно говорить не повышая голоса.

Винты для разных условий работы

Мотор рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает для мотора F200C более 50 вариантов разных по стоимости винтов.

Привод ГРМ одним ремнем

Уменьшение количества движущихся частей всегда повышает срок службы конструкции и ее устойчивость к внешним воздействиям. Именно поэтому на F200C применен привод ГРМ одним ремнем. Два автоматических натяжителя поддерживают необходимые параметры работы важнейшего механизма.

Микрокомпьютерное управление

Модуль ECM не только управляет параметрами зажигания и впрыска топлива, обеспечивая оптимальные параметры рабочей смеси в зависимости от внешних показателей. Благодаря ему возможно подключение лодочного мотора F200C к компьютеру с помощью диагностического разъема и считывание всех показателей его работы в течении всего срока эксплуатации.

 

Похожие товары

Адрес и контакты

Комитетский переулок

8 800 250 9917 (единый)

8(863) 308 9922

Магазин «Мореман»
Ростов-на-Дону, пер. Комитетский-1

Доватора

8 800 250 9917 (единый)

8 (863) 308 9925

Ямаха-центр «Ростов Марин»
Ростов-на-Дону, ул. Доватора-144/29

Прокрутить вверх

Адреса и контакты

Комитетский переулок

8 800 250 9917 (единый) 8 (863) 308 9925 Магазин «Мореман» Ростов-на-Дону, пер. Комитетский-1

Доватора

8 800 250 9917 (единый) 8(863) 308 9922 Ямаха-центр «Ростов Марин» Ростов-на-Дону, ул. Доватора-144/29