Лодочный мотор Suzuki DF6AS (AL) (1 цилиндр; 138 куб. см; 6 л.с.)
Характеристики
Подача топлива карбюратор
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 4750-5750 об/мин
Генератор 12V 5A (опция*)
Запуск ручной стартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
Вращение винта правое
Редукция 1.92:1
Штатный винт 3х7-1/2х7*
Диапазон винтов 6-7
Картер 700 мл
Высота транца
S — 381 мм L — 508 мм X — 635 мм XX — 762 мм
Производитель мотора | Suzuki |
---|---|
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Количество цилиндров | |
Тактность | |
Тип топлива | |
Управление мотором | |
Топливный бак | |
Задний ход | Есть |
Редуктор | 190 мл |
Вес мотора | 23,5 кг |
Описание
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».
Основные изменения в новых моделях:
— Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
— Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
— В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
— Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
— Увеличение эффективности работы мотора — коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
— Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
— Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
— Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
— Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.
Похожие товары