Магазины техники в Ростове-на-Дону

Лодочный мотор Suzuki DF350ATXX (6 цилиндра; 4390 куб. см; 350 л.с.)

Характеристики

Подача топлива EFI

Система смазки циркуляционная

Диапазон макс. оборотов 5700-6300 об/мин

Генератор 12V 54A

Рекомендуемый аккумулятор 130 Ah

Контроллер д/у электронный

Запуск электростартер

Подъем гидравлический

Транец плавсредства 762 мм

Свеча зажигания (NGK) ILZKR7D8

Вращение винта контрвращение

Редукция 2.29:1

Штатный винт 3х15-1/2х19.5 стальной*

Диапазон винтов 12-31.5

Картер 8000 мл

Высота транца

S — 381 мм

L — 508 мм

X — 635 мм

XX — 762 мм

Производитель мотора

Suzuki

Тактность

Количество цилиндров

Мощность двигателя

Объем двигателя

Тип топлива

Вес мотора

339 кг

Редуктор

3200 мл

Управление мотором

Задний ход

Есть

Корпорация SUZUKI представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 лошадиных сил).
Новая флагманская модель отличается не только инновационными винтами противоположного вращения, но и другими эксклюзивными новинками.

На сегодняшний день это самый большой и самый мощный мотор в линейке SUZUKI.
Новая модель подвесного двигателя разрабатывалась более трех лет, и это знаковый этап в плане технических разработок и дизайна подвесных моторов.
Инженеры корпорации SUZUKI разработали систему впуска воздуха, которая позволяет мотору в достаточном объеме всасывать воздух, отделяя при этом влагу. Две вентиляционных решетки под крышкой мотора задерживают влагу и капли воды. Температура воздуха на впуске в среднем на 10 градусов меньше, чем температура окружающей среды. Таким образом, в камеру сгорания попадает уже охлажденный и плотный воздух для более полного ее наполнения.
Два топливных инжектора.

Два небольших топливных инжектора позволяют топливу попадать точно в центр камеры сгорания, что в свою очередь позволяет избежать смещенного сгорания – основной причины детонации. Кроме того, так как 100% топлива сразу впрыскивается в цилиндр, достигается необходимая степень охлаждения, а также 3% дополнительной мощности без риска вызвать детонацию.

Усовершенствованная поршневая система.#nbsp;Чтобы добиться мощности мотора в 350 лошадиных сил, поверхность поршня должна выдерживать дополнительные нагрузки. Чтобы обеспечить эти показатели, а также долгий срок службы, инженеры корпорации SUZUKI перешли со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Дробеструйное упрочнение является более дорогостоящей технологией, которая дает шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Помимо этого, шатуны и металлические изделия усилены таким образом, чтобы справляться с дополнительной нагрузкой.

Система Suzuki Dual Prop (два гребных винта противоположного вращения).#nbsp;Два винта на подвесном моторе DF350A дают три преимущества: компактный размер, повышенная устойчивость и хорошее сцепление.
Благодаря тому, что мощность мотора распределяется не на три, а на шесть лопастей винта, размер шестеренок и редуктора максимально компактные, что в свою очередь позволило спроектировать более обтекаемый, гидродинамический редуктор. Инженеры корпорации SUZUKI провели не один час за компьютерным моделированием, а также за испытаниями на воде, так как понимали, что уменьшение сопротивления под водой является крайне важным моментом для увеличения скорости лодки и улучшения ее ходовых характеристик.Гребные винты противоположного вращения обеспечивают дополнительный участок поверхности, что дает больше стабильности и хорошее сцепление под водой. (Представьте себе широкую гоночную резину и обычную резину.) В результате удалось добиться исключительного ускорения, идеального старта, правильного направленного поступательного движения (исключение момента рулевого управления).
Предельная скорость больше, чем ожидалось.#nbsp;Важно, что все эти преимущества очевидны даже на больших, полностью загруженных лодках.

Мотор DF350A оснащен системой точного электронного управления, дроссельной заслонкой с электрическим приводом и приводом переключения хода. Капитан лодки, на которой установлен такой мотор, обязательно оценит плавное переключение, точное управление заслонкой, не говоря уже о простой регулировке и монтаже, особенно при наличии второго поста.

Как и другие модели SUZUKI V6 подвесной мотор DF350A отличается смещенным коленчатым валом, благодаря чему мотор более компактен по размерам. Двухступенчатый редуктор обеспечивает большее передаточное число (2.29:1) и крутящий момент для быстрого ускорения, а также для увеличения предельной скорости. Следует отметить, что подвесной мотор DF350A может быть установлен на межцентровом расстоянии в 27 дюймов — таким образом, мотор будет подходить для большинства видов транцев, а также будет требоваться меньше места при установке двух, трех или четырех моторов.

Подвесной мотор DF350A оснащен системой работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn), которая позволяет сократить потребление топлива на всем диапазоне оборотов двигателя, особенно на крейсерской скорости. Как и вся линейка 4-тактных подвесных моторов SUZUKI мотор DF350A работает практически бесшумно на холостых оборотах.

Мотор DF350A соответствует любым современным задачам и требованиям.

Похожие товары

Адрес и контакты

Комитетский переулок

8 800 250 9917 (единый)

8(863) 308 9922

Магазин «Мореман»
Ростов-на-Дону, пер. Комитетский-1

Доватора

8 800 250 9917 (единый)

8 (863) 308 9925

Ямаха-центр «Ростов Марин»
Ростов-на-Дону, ул. Доватора-144/29

Прокрутить вверх

Адреса и контакты

Комитетский переулок

8 800 250 9917 (единый) 8 (863) 308 9925 Магазин «Мореман» Ростов-на-Дону, пер. Комитетский-1

Доватора

8 800 250 9917 (единый) 8(863) 308 9922 Ямаха-центр «Ростов Марин» Ростов-на-Дону, ул. Доватора-144/29