Лодочный мотор Suzuki DF200APX (4 цилиндра; 2867 куб. см; 200 л.с.)
Характеристики
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5500-6100 об/мин
Генератор 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah
Контроллер д/у электронный
Запуск электростартер
Подъем гидравлический
Транец плавсредства 635 мм
Свеча зажигания (NGK) LKR6E
Вращение винта правое-левое
Редукция 2.50:1
Штатный винт 3х16х20R стальной*
Диапазон винтов 15-27.5
Картер 8000 мл
Высота транца
S — 381 мм L — 508 мм X — 635 мм XX — 762 мм
Производитель мотора | Suzuki |
---|---|
Тактность | |
Количество цилиндров | |
Мощность двигателя | |
Объем двигателя | |
Тип топлива | |
Задний ход | Есть |
Редуктор | 1100 мл |
Вес мотора | 241 кг |
Управление мотором |
Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:
- Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
- “BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
- Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
- Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.
Помимо DF200A, компания Suzuki так же выпускает новую модель DF200AP, обладающую еще большими техническими возможностями. DF200AP станет первым на рынке подвесным мотором в 200 л/с, обладающим точным электронным управлением и системой выбора вращения. Система выбора вращения, позволяет дилерам настроить двигатели на стандартное или обратное вращение, это становится возможным благодаря специально разработанному приводу в нижнем редукторе и электронному переключателю реверса.
Кроме того, в модели DF200AP будет запускающаяся без ключа система зажигания. Эта система будет использовать радиопередатчик-брелок с кодом, передающим код доступа к системе запуска двигателя. Если этот брелок находится на расстоянии в 60 дюймов (примерно 1,5 м.) от основного блока системы зажигания, то двигатель можно запустить одним нажатием кнопки.
Похожие товары