Лодочный мотор Suzuki DF175ATL (4 цилиндра; 2867 куб. см; 175 л.с.)
Характеристики
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5500-6100 об/мин
Генератор 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah
Контроллер д/у механический
Запуск электростартер
Подъем гидравлический
Транец плавсредства 508 мм
Свеча зажигания (NGK) LKR6E
Вращение винта правое
Редукция 2.50:1
Штатный винт 3х15х21R стальной*
Диапазон винтов 15-27.5
Картер 8000 мл
Высота транца
S — 381 мм L — 508 мм X — 635 мм XX — 762 мм
Производитель мотора | Suzuki |
---|---|
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Количество цилиндров | |
Тактность | |
Тип топлива | |
Редуктор | 1100 мл |
Задний ход | Есть |
Вес мотора | 235 кг |
Управление мотором |
В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах.
Основные отличия:
Suzuki Lean Burn Control System — интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива.
O2 Sensor Feedback Control System — система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива.
Knock Sensor — датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.
Suzuki Water Detecting System — система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).
Semi-Direct Air Intake System — в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах.
Suzuki Troll Mode System (Optional) — установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.
Похожие товары