Лодочный мотор Suzuki DF15AS (2 цилиндр; 327 куб. см; 15 л.с.)
Характеристики
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин
Генератор 12V 6A (опция*)
Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah
Запуск ручной стартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) MR6K-9
Вращение винта правое
Редукция 2.08:1
Штатный винт 3х9-1/4х10*
Диапазон винтов 7-12
Картер 1000 мл
Высота транца
S — 381 мм L — 508 мм X — 635 мм XX — 762 мм
Производитель мотора | Suzuki |
---|---|
Мощность двигателя | |
Объем двигателя | |
Тактность | |
Количество цилиндров | |
Тип топлива | |
Управление мотором | |
Топливный бак | |
Вес мотора | 44 кг |
Редуктор | 250 мл |
Задний ход | Есть |
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.
Похожие товары