Лодочный мотор Suzuki DF115BTGL (BZGL,BTGX,BZGX) (4 цилиндра; 2044 куб. см; 115 л.с.)
Характеристики
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин
Генератор 12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah
Контроллер д/у электронный
Запуск электростартер
Подъем гидравлический
Транец плавсредства 508 мм
Свеча зажигания (NGK) LKR6E
Вращение винта правое
Редукция 2.59:1
Штатный винт 3х14х17R*
Диапазон винтов 15-25
Картер 5500 мл
Высота транца
S — 381 мм L — 508 мм X — 635 мм XX — 762 мм
Производитель мотора | Suzuki |
---|---|
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Количество цилиндров | |
Тактность | |
Тип топлива | |
Управление мотором | |
Задний ход | Есть |
Редуктор | 1050 мл |
Вес мотора | 190 кг |
Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.
Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:
• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность
Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.
Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG
1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.
2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.
3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.
4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.
Похожие товары