Лодочный мотор Suzuki DF100CTL (4 цилиндра; 2044 куб. см; 100 л.с.)
Характеристики
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин
Генератор 12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah
Контроллер д/у механический
Запуск электростартер
Подъем гидравлический
Транец плавсредства 508 мм
Свеча зажигания (NGK) LKR6E
Вращение винта правое
Редукция 2.59:1
Штатный винт 3х14х17R*
Диапазон винтов 15-25
Картер 5500 мл
Высота транца
S — 381 мм L — 508 мм X — 635 мм XX — 762 мм
Производитель мотора | Suzuki |
---|---|
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Количество цилиндров | |
Тактность | |
Тип топлива | |
Управление мотором | |
Задний ход | Есть |
Редуктор | 1050 мл |
Вес мотора | 188 кг |
21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C.
Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой «А» давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире.
Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой.
В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:
1. Спортивный дизайн
2. Простота обслуживания
3. Долговечность
4. Высокая производительность
Основные изменения:
- Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги;
- Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха;
- Установлены форсунки и топливный насос большей производительности;
- Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.
Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;
- Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%;
- Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;
- Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.
- Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора
Устройство для улавливания разливов масла:
- Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра
- Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.
Похожие товары