Характеристики Модель DF115BTGX Тактность 4-тактный Мощность 115 л.с. Кол-во цилиндров 4 Объем двигателя 2044 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива EFI Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин Генератор 12V 40A Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah Управление дистанционное Контроллер д/у электронный Запуск электростартер Подъем гидравлический Транец плавсредства 508 мм Свеча зажигания (NGK) LKR6E Вращение винта правое Редукция 2.59:1 Штатный винт 3х14х17R* Диапазон винтов 15-25 Задний ход есть Редуктор 1050 мл Картер 5500 мл Вес 190 кг
Описание Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.
Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ: • Плавное переключение передач • Чувствительность к открытию дроссельной заслонки • Улучшенные рабочие характеристики • Высокая топливная экономичность
Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.
Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG 1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.
2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.
3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.
4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.
Высота транца S - 381 мм L - 508 мм X - 635 мм XX - 762 мм
Тип мотора: 4-тактный
Мощность (л.с.): 115
Система подачи топлива: Электронный впрыск топлива (EFI)