Лодочный мотор Suzuki DF140BTL

Suzuki
Цена по запросу

Характеристики
Модель DF140BTL
Тактность 4-тактный
Мощность 140 л.с.
Кол-во цилиндров 4
Объем двигателя 2044 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5700-6300 об/мин
Генератор 12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah
Управление дистанционное
Контроллер д/у механический
Запуск электростартер
Подъем гидравлический
Транец плавсредства 508 мм
Свеча зажигания (NGK) LKR6E
Вращение винта правое
Редукция 2.59:1
Штатный винт 3х14х19R*
Диапазон винтов 15-25
Задний ход есть
Редуктор 1050 мл
Картер 5500 мл
Вес 186 кг

Описание
21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C.

Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой "А" давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире.

Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой.
В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:
1. Спортивный дизайн
2. Простота обслуживания
3. Долговечность
4. Высокая производительность

Основные изменения:
Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги;
Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха;
Установлены форсунки и топливный насос большей производительности;
Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.

Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;
Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%;
Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;
Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.
Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора

Устройство для улавливания разливов масла:
Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра
Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.


Высота транца
S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм

Тип мотора: 4-тактный

Мощность (л.с.): 140

Система подачи топлива: Электронный впрыск топлива (EFI)

Рабочий объем (куб. см): 2044

Число цилиндров: 4

Запуск: Электро

Управление: Дистанционное

Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон