Лодочный мотор Suzuki DF140BTGL

Suzuki
Цена по запросу

Характеристики
Модель DF140BTGL
Тактность 4-тактный
Мощность 140 л.с.
Кол-во цилиндров 4
Объем двигателя 2044 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5700-6300 об/мин
Генератор 12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah
Управление дистанционное
Контроллер д/у электронный
Запуск электростартер
Подъем гидравлический
Транец плавсредства 508 мм
Свеча зажигания (NGK) LKR6E
Вращение винта правое
Редукция 2.59:1
Штатный винт 3х14х19R*
Диапазон винтов 15-25
Задний ход есть
Редуктор 1050 мл
Картер 5500 мл
Вес 188 кг

Описание
Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.

Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:
• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность

Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.

Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG
1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.

2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.

3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.

4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.


Высота транца
S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм

Тип мотора: 4-тактный

Мощность (л.с.): 140

Система подачи топлива: Электронный впрыск топлива (EFI)

Рабочий объем (куб. см): 2044

Число цилиндров: 4

Запуск: Электро

Управление: Дистанционное

Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон