Лодочный мотор Yamaha F200C

Yamaha
1315100,00
р.
Обзор
Несмотря на появление на 56 кг более легкого нового F200F, лодочный мотор Yamaha F200C остается отличным выбором в первую очередь при установке на тяжелые, весом более двух тонн, корпуса каютных лодок. Ведь классическая конфигурация V6 со значительным объемом 3,3 л обеспечивает более ровный вид характеристики крутящего момента, а значит – лучшую динамику разгона и облегченный выход корпуса с F200C на глиссирование. Несмотря на объемную конфигурацию, этот японский мотор довольно компактен благодаря размещению выпускного коллектора в развале цилиндров. Помимо уменьшенных габаритов это мера, а также применение водяной рубашки по всей длине выпуска, позволила снизить шум, что только подчеркнуло характерный «голос» V6 от F200C, так любимый поклонниками мощной и не бюджетной техники. Кроме того, абсолютное превосходство модели над конкурентами дает примененная система изменяемых фаз газораспределения VCT, делающая характеристику крутящего момента мотора близкую к идеальной.

24-клапанный двигатель V6
Компоновка V6 – прерогатива исключительно мощных моторов и применяется всегда, когда требуется повышенная надежность и исключительные характеристики. F200C спроектирован именно по такой схеме и предоставляет пользователям внушительный запас мощности и крутящего момента на любых оборотах.

Регулируемые фазы газораспределения
Применение системы VCT позволило достичь повышения крутящего момента на 15% в наиболее часто используемом диапазоне 2000-4000 об/мин. В результате F200C опережает конкурентов по динамике разгона и скорости вывода судна на глиссирование.

Эффективный глушитель шума выпуска
Компактный глушитель, разместившийся в развале цилиндров, в районе дейдвуда окружен водяной рубашкой. Это позволило существенно снизить механический шум от мотора. Благодаря этому, находясь рядом с F200C, работающим на средних оборотах, можно говорить не повышая голоса.

Винты для разных условий работы
Мотор рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает для мотора F200C более 50 вариантов разных по стоимости винтов.

Привод ГРМ одним ремнем
Уменьшение количества движущихся частей всегда повышает срок службы конструкции и ее устойчивость к внешним воздействиям. Именно поэтому на F200C применен привод ГРМ одним ремнем. Два автоматических натяжителя поддерживают необходимые параметры работы важнейшего механизма.

Микрокомпьютерное управление
Модуль ECM не только управляет параметрами зажигания и впрыска топлива, обеспечивая оптимальные параметры рабочей смеси в зависимости от внешних показателей. Благодаря ему возможно подключение лодочного мотора F200C к компьютеру с помощью диагностического разъема и считывание всех показателей его работы в течении всего срока эксплуатации.

Мощность (л.с.): 200

Тип мотора: 4-тактный

Система подачи топлива: Электронный впрыск топлива (EFI)

Рабочий объем (куб. см): 3352

Число цилиндров: 6

Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон