Лодочный мотор Yamaha F150D

Yamaha
987400,00
р.
Обзор
Открывающий модельный ряд подвесников Yamaha высокой мощности, лодочный мотор F150D – настоящий рекордсмен по надежности – известны его предшественники с наработкой до 8700 моточасов без капитального ремонта. Не удивительно, что именно его база легла в основу значительно более мощных моторов – F200F и F175A. Тем не менее, новый F150D получил еще более совершенную впускную систему с четырьмя дросселями и усовершенствованный механизм переключения реверса. Другие же его сильные стороны, такие как электронный впрыск топлива с пониженным парообразованием, система снижения вибраций с двумя балансирными валами и лабиринтная выпускная система обеспечивают владельцу F150D не только выдающуюся экономичность, но и беспрецедентную тишину и комфорт работы. Выбор длины дейдвуда L или X максимально расширяет возможности установки японского двигателя на разные виды корпусов, а наличие модификации с противоположным вращением винта делает мотор F150D незаменимым для двухмоторных силовых установок.

Сбалансированный четырехцилиндровый двигатель
Оснащенный классическим газораспределением DOHC с четырехклапанными головками цилиндров, F150D, помимо мгновенного отклика на «газ», отличается идеальной сбалансированностью, благодаря применению в его конструкции двух балансирных валов.

Четырехдроссельный впускной коллектор

Применение четырех дроссельных заслонок на впуске обеспечивает японскому двигателю лучшую динамику разгона с любых оборотов, при этом экономичность F150D остается на достойном уровне, и цена похода даже на среднеразмерном каютном катере не шокирует вас.

Цифровой контроль работы
Двигатель контролируется микрокомпьютером ECM, получающим информацию от шести датчиков, установленных на двигателе. От его работы зависит корректность приготовления топливно-воздушной смеси каждого цилиндра лодочного мотора F150D в зависимости от скорости и нагрузки. Также он активизирует многочисленные защитные системы в случае необходимости.

Лабиринтная выпускная система
Глушитель лабиринтного типа, охлаждающийся водяной рубашкой, работает исключительно эффективно. Общий шум от мотора настолько мал, что вы можете говорить рядом с F150D, работающим на крейсерских оборотах, не повышая голоса.

Удлиненный масляный щуп
Двигатель оснащен глубоким масляным поддоном, расположенном в верхней части дейдвуда и длинной трубкой масляного щупа, благодаря которой не составит труда менять моторное масло с использованием бюджетного маслоотсоса без подъема лодки с F150D с воды.

Регулируемые обороты для троллинга
Штатные цифровые приборы позволяет регулировать обороты двигателя в диапазоне 650-1000 об/мин нажатием двух кнопок. Это необходимо на для точной регулировки скорости судна, в диапазоне низких скоростей при рыбалке с помощью мотора F150D популярным методом троллинга.

Мощность (л.с.): 150

Тип мотора: 4-тактный

Система подачи топлива: Электронный впрыск топлива (EFI)

Рабочий объем (куб. см): 2670

Число цилиндров: 4

Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон