Характеристики Модель DF100CTL Тактность 4-тактный Мощность 100 л.с. Кол-во цилиндров 4 Объем двигателя 2044 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива EFI Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин Генератор 12V 40A Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah Управление дистанционное Контроллер д/у механический Запуск электростартер Подъем гидравлический Транец плавсредства 508 мм Свеча зажигания (NGK) LKR6E Вращение винта правое Редукция 2.59:1 Штатный винт 3х14х17R* Диапазон винтов 15-25 Задний ход есть Редуктор 1050 мл Картер 5500 мл Вес 188 кг
Описание 21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C.
Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой "А" давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире.
Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой. В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих: 1. Спортивный дизайн 2. Простота обслуживания 3. Долговечность 4. Высокая производительность
Основные изменения:
Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги;
Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха;
Установлены форсунки и топливный насос большей производительности;
Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.
Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;
Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%;
Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;
Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.
Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора
Устройство для улавливания разливов масла:
Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра
Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.
Высота транца S - 381 мм L - 508 мм X - 635 мм XX - 762 мм
Тип мотора: 4-тактный
Мощность (л.с.): 100
Система подачи топлива: Электронный впрыск топлива (EFI)