Лодочный мотор Yamaha F115B

Yamaha
785100,00
р.
Обзор
Новый лодочный мотор Yamaha F115B исключительно многофункционален и может быть выбран для самых разных корпусов – от 6-7-метровых рыболовных лодок, до небольших каютных катеров. Независимо от вида использования, мотор покажет свои лучшие качества: надёжность, экономичность, тихую и комфортную работу. Все это возможно благодаря применению в конструкции F115B наиболее передовых и при этом проверенных решений. Так в механизме газораспределения установлены два распредвала, а системы зажигания и впрыска контролируются микрокомпьютером ECM, анализирующим работу двигателя на основании многих датчиков, осуществляя в том числе и контроль за возникновением детонации в цилиндрах F115B. Все это, включая систему Primestart и электротрим с режимом плавания на мелководье, доступно уже в базовой комплектации. А компактный размер и малый вес оставляют «запас» для установки на транце лодки резервной «докатки», что особенно важно при путешествиях с мотором F115B на большие расстояния.

Эффективный механизм газораспределения
Классическое распределение DOHC 16 обеспечивает в F115B оптимальный контроль за открытием и закрытием клапанов в диапазоне от минимальных до максимальных оборотов. Увеличенный диаметр клапанов обеспечивает более эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью.

Разборный выпускной коллектор
Японский двигатель оснащен новейшим выпускным коллектором, перемещенным с традиционного центрального расположения в конструкции F115B. Теперь его можно разбирать для обслуживания. Кроме того, его поверхность анодирована для еще большего срока службы.

Одноцилиндровый механизм электротрима
Компактный и легкий механизм подъема разработан специально для данной модели. Угол подъема может быть ограничен путем установки на лодочный мотор F115B опционального ограничителя подъема, что оценят владельцы бюджетных лодок с небольшими рецессами.

Мощный генератор
Рассчитанный на установку на лодки длиной более шести метров, мотор оснащен 35-амперным генератором, мощности которого хватит не только для обеспечения электричеством полноценной элетросети судна с F115B, но и для быстрой зарядки двух аккумуляторов.

Система амортизации переключения
SDS Для смягчения и устранения ударных нагрузок, возникающих при переключении режимов трансмиссии, наши инженеры разработали и запатентовали систему втулки винта, способную гасить колебания и вибрации, снижать шумность работы F115B, повышать плавность включения реверса.

Цифровые измерительные приборы
Мотор совместим с различными по стоимости цифровыми сетевыми приборами. В максимальной комплектации вам будут доступны все важные параметры работы двигателя, а в минимальной – самые необходимые. С помощью шлюза NMEA2000, доступного как опция мотора F115B, спидометр может быть соединен с датчиком GPS.



Мощность (л.с.): 115

Тип мотора: 4-тактный

Система подачи топлива: Электронный впрыск топлива (EFI)

Рабочий объем (куб. см): 1832

Число цилиндров: 4

Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон