Уникальный многофункциональный румпель с возможностью регулировки высоты и подстройки под управление как левой, так и правой рукой
Впрыск топлива (EFI), без аккумулятора
Компактность и малый вес
Водоотделительный топливный фильтр
Абсолютно новая конструкция
14-контактный разъем двигателя для дистанционных моделей
Замена моторного масла без подтеков (откинуть и повернуть мотор сливной пробкой вниз)
Слив и заправка трансмиссионного масла при любом угле положения мотора
Характеристики Мощность 20 л/с (14,7 кВт) Рабочий объём 333 см3 Тип двигателя 4-тактный 2-цилиндровый Диаметр цилиндра / ход поршня 61/57 мм Максимальные обороты 5700 – 6200 об / мин Система предупреждения Световая и звуковая Система запуска Ручная Рулевое управление Румпель, ДУ (опция) Переключение передач Передняя+нейтраль+реверс Топливный бак 12 л Топливная система Электронный впрыск (EFI) Система зажигания Разрядно-емкостная (CDI) Генератор 12 А (опция) Регулировка по дифференту 6 позиций &SWD Рекомендуемая высота транца S Передаточное отношение 2,15 : 1 Масса 47 кг
Мощность (л.с.): 20
Тип мотора: 4-тактный
Система подачи топлива: Электронный впрыск топлива (EFI)